На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Коммуна

11 подписчиков

Педсовет

Новые пособия для детей с ОВЗ

Шесть коррекционных школ Воронежской области обновят материально-техническую базу в ходе реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году.

К 1 сентября новые кабинеты и мастерские для занятий воспитанников откроют в Бобровской школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, школах-интернатах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Воронежа и Новой Усмани, Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения.

На оборудование и оснащение каждой школы потратят более 3 853 тысяч рублей из федерального и областного бюджетов. Также правительство Воронежской области выделило по 4 400 тысяч рублей на ремонт классов и мастерских в каждом из этих образовательных учреждений. Реконструкция кабинетов создаст основу современного интерьера.

Параллельно идёт закупка оборудования и оснащения. Среди новинок – эмоциональный артконструктор для выявления нарушения эмоциональной сферы, наглядно-дидактические пособия для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра по тематическим направлениям, зеркало с отверстием для тренировки речи и цифровой образовательный интерактивный логопедический стол.

Получат оснащение кабинеты дополнительного образования – мастерские агропромышленного профиля (цветоводства), декоративно-прикладного искусства, швейные, гончарные, картонажно-переплетные. Будет у ребят возможность заняться вокалом, фотографией, робототехникой.

Кроме этого, в ходе реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» обновление материально-технической базы пройдет еще в семи организациях Воронежской области, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Лучшие представят регион в Москве

В Воронеже подведены итоги регионального этапа Шестого Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

В конкурсе приняли участие образовательные организации, имеющие положительный опыт в создании комплекса специальных образовательных условий. Конкурсанты успешно прошли заочный тур, а затем публично продемонстрировали инклюзивные практики. Наиболее яркой, эмоциональной и профессиональной была презентация воронежской средней школы № 90. Семь фотокадров — семь интересных историй об успешной реализации инклюзивных практик для детей с расстройствами аутистического спектра. Рассказ педагога-психолога ресурсного класса Ларисы Миловановой о достижениях детей произвел яркое впечатление и на членов экспертной комиссии, и на участников конкурса.

В номинации «Лучшая инклюзивная школа Воронежской области-2019» победила гимназия имени Андрея Платонова. Первым в номинации «Лучший инклюзивный детский сад Воронежской области2019» стал детский сад комбинированного типа №33.

Лауреатами конкурса также стали средняя школа №90 города Воронежа, средняя школа №4 города Лиски и Чигоракская средняя школа. Среди детских садов звания лауреата удостоились Новохоперский центр развития ребенка «Пристань детства», детский сад №71 и Центр развития ребенка — детский сад №194 Воронежа.

Победители представят регион в федеральном этапе конкурса осенью этого года.

Тамара ГАШИМОВА.

Источник: газета «Коммуна» | № 59 (26907) | Вторник, 6 августа 2019 года

Ссылка на первоисточник
наверх