На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Коммуна

11 подписчиков

В Управлении Росреестра по Воронежской области действует антикоррупционный «Телефон доверия»

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении Росреестра по Воронежской области переходит на круглосуточный режим работы. А время записи сообщения на автоответчике теперь будет составлять пять минут вместо трёх.

Номер «телефона доверия»: 8 (473) 261-01-90.

По этому телефону заявители могут оставить информацию:

– о некорректном поведении специалистов Управления;

– о наличии коррупционной составляющей в государственных гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных ведомству организаций;

– о конфликте интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;

– о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

– о некачественно оказанной государственной услуге или невозможности её получения.



«Телефон доверия» работает в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»). Для получения ответа на сообщение позвонившему необходимо назвать свои контактные данные: номер телефона, почтовый или электронный адрес, по возможности – свою должность и представляемую организацию. Конфиденциальность гарантируется.

Обращения не будут рассматриваться Управлением, если они являются анонимными, не содержат почтового адреса или адреса электронной почты отправителя, не касаются коррупционных действий сотрудников ведомства, а также в случае, если аудиозапись неразборчива и непонятна. Все жалобы, оставленные на автоответчике «Телефона доверия», не позднее следующего дня будут оперативно обрабатываться и поступать непосредственно к руководителю Управления. Информация о результатах рассмотрения обращения направляется обратившемуся в течение пяти рабочих дней после рассмотрения жалобы.

Ознакомиться с дополнительной информацией по противодействию коррупции в Управлении можно в разделе «Противодействие коррупции» рубрики «Открытая служба» официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru).

Ссылка на первоисточник
наверх