На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Коммуна

11 подписчиков

Воронежская область заняла первые места в двух номинациях рейтинга туристических брендов

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России.

В итоговую таблицу (http://rustur.ru/nacionalnyj-rejting-turisticheskix-brendov-2018) рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд.

рублей.

Оценки производились по следующим критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, общий объём инвестиций в проект и медиаактивность владельца бренда.

По количеству региональных брендов (три), вошедших в рейтинг, Воронежская область заняла четвёртое место. Два воронежских бренда заняли первые места: Сити-парк «Град» – в номинации «Парк развлечений», Воронежский океанариум – в номинации «Океанариум». А Дворцовый комплекс Ольденбургских занял третье место в номинации «Региональный музей».

Ссылка на первоисточник
наверх