Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России.
В итоговую таблицу (http://rustur.ru/nacionalnyj-rejting-turisticheskix-brendov-2018) рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд.
Оценки производились по следующим критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, общий объём инвестиций в проект и медиаактивность владельца бренда.
По количеству региональных брендов (три), вошедших в рейтинг, Воронежская область заняла четвёртое место. Два воронежских бренда заняли первые места: Сити-парк «Град» – в номинации «Парк развлечений», Воронежский океанариум – в номинации «Океанариум». А Дворцовый комплекс Ольденбургских занял третье место в номинации «Региональный музей».